Покупаем Kia K5: навязанные опции и очередь на полгода

Яркий дизайн, продвинутый автомат или все же более выгодный прайс-лист? Выясняем, как седану K5 удалось обогнать по продажам Camry в ходе беседе с продавцом Kia

Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп» Статьи 19 апреля «Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому Статьи 15 апреля Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие) Статьи 22 апреля «Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Москвич 8». Ищем компромиссы в новом кроссовере возрожденной марки

В первом полугодии 2021-го на российском рынке произошло чуть ли не эпохальное событие: седан Киа К5 обошел давнего лидера сегмента — Toyota Camry. В абсолютных цифрах отрыв «корейца» не очень велик, однако японский седан занимал первую строчку в сегменте с того момента, как его начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Как Kia K5 удалось обогнать Toyota Camry? Что стало определяющим фактором успеха: яркий дизайн или все же более привлекательный прайс-лист? И может ли Camry вернуть лидерство после недавнего обновления? Ищем ответы на эти вопросы в ходе визита в шоурум Kia, а заодно пытаемся выяснить, за сколько сейчас реально купить новый Kia K5 из наличия, закончился ли дефицит автомобилей в салонах и можно ли вообще найти машину без навязанных дилерских «допов».

Комментарии закрыты.